Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Оршанский районный исполнительный комитет
Главная / Новости / Новости района
18 ноября 2021

«Не жди белочку – туши окурок!»: информационно-пропагандистская кампания МЧС Беларуси

А вы знаете, на что способен упавший на кровать или пол непотушенный окурок? Примерно через 2 минуты он вызовет огонь, а спустя несколько мгновений – пожар, потушить который своими силами будет невозможно. К сожалению, не все видят в этом весомую причину для отказа от сигарет. Однако если курить или не курить – выбор каждого, то тушить за собой окурки – прямая обязанность всех курильщиков.

Для того чтобы привлечь внимание к проблеме пожаров из-за неосторожного обращения с огнем при курении и напомнить о безопасности, Республиканский центр пропаганды МЧС с ноября 2020 года проводится информационно-пропагандистская кампания – «Не жди белочку – туши окурок!». Ее целевая аудитория – люди, пренебрегающие правилами безопасности и считающие, что непотушенная сигарета – мелочь, которая не способна привести к трагедии.

Что бы необычно привлечь внимание к злободневной проблеме, заинтересовать целевую аудиторию и призвать ее изменить свое поведение спасатели  применили креативные идей и юмор. Таким образом, главной «героиней» новой кампании стала белочка – юркий и шустрый зверек, который схватывает все на лету. Она очень любопытна и умна, поэтому способна быстро оказаться там, где выбрасывают тлеющий окурок, и потушить его вместо незадачливого и беспечного курильщика.

Спасатели подошли к кампании масштабно и задействовали целый комплекс способов обратиться к беспечным курильщикам. Так, улицы города украшают яркие билборды. Белочка приветствует гостей и жителей города на двух остановочных пунктах  общественного транспорта. На информационных стендах  в организациях также можно найти информацию о информационно-пропагандистской кампании. Предупреждают граждан об опасности непотушенной сигареты и аудио и видео-ролики в средствах массовой информации.

Таким образом, спасатели охватывают максимальный объем целевой аудитории и стараются достучаться до каждого, кто пренебрегает важными правилами при курении.

К списку новостей